Как открутить редуктор от газового баллона
Перейти к содержимому

Как открутить редуктор от газового баллона

  • автор:

Как перекрыть подачу газа из баллона ?

Здравствуйте, извиняюсь за возможно глупый вопрос), как перекрыть подачу газа из баллона в редуктор ? Два маленьких вентиля закрутил, а машина уже второй день ездит на газу, когда он закончится в магистрали ? ��

9 февраля 2023
Поделиться:

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я у себя на старом мультиклапане закрывал исключительно плоскогубцами, потому что от руки он так же оставался открыт. Вскоре поменял мультиклапан. и бак. Поставил под запаску. А то универсал был по ощущениям хечбеком.

А по моему это троллинг такой )))

🙂 нет, это не троллинг

не можете вы неделю ездить на трубках.
проверьте держат ли винтиля

Судя по резьбе он открыт, может не в ту сторону крутишь?))

�� закрывать по часовой стрелке

Возьми уже пассатижи и подожми нормально, сейчас он у тебя открыт.

Если по фото это полностью закручен то по факту вряд-ли, попробуйте легонько плоскогубцами докрутить ну аккуратно чтоб в наглую не раздавить резинку. А еще лучше докатайте газ и выкрутите вентиль та почистите его внутри, или вообще сменить на новый вентиль. Если чистить то очень просто, выкрутить краник полностью, снять вверху барашика контрирующее колечко и вынуть внутреннюю часть.

У меня на мультике было так, что винт крепящий манжету на вентиле открутился и закрыть вентиль не получалось. Выкатывал весь газ, разбирал мультиклапан.

На фото стрелочки указаны, верхний подача на редуктор, нижний заправочный. У тебя клапан старого образца. На новых нет нижнего крантика, там стоит внутри клапан. А лучше поменяй на новый, с электромагнитным клапаном, и заборник у клапана уже не медный, а пластиковый

Поддерживаю, и магистраль пластиковую всю )

шышку покрути, видно подклинело ее не закручена до конца

Я езжу на УАЗ Patriot

Вдшкой побрызгайте и разработайте резьбу клапана. Открутить и закрутить. После вдшки может слегка газом фонить. Смазка выветриться и запах пройдёт.

Судя по фото кран полностью открыт.
Когда закрываешь, крышкой резьбу полностью перекрывет

Нижний вентиль заправочный, а верхний не закручен. Когда вентиль закрыт, то почти вся резьба прячется. Да, если сильно закручивать, типа, до жопы, то можно порвать резиновый конус. Если вентиль “кусает“, то лучше его заменить (баллон должен быть пустой), а ещё лучше поставить мультиклапан с электроклапаном. Имея мульт с ЭК нет необходимости закручивать вентиль при замене фильтра в редукторе, просто отключаешь клапан, плюс безопасность, не включён газ — остаток только в магистрали, баллон перекрыт

на полном баллоне тоже можно мультик поменять но надо подальше от народа отъехать чтобы никто с сигаретами не гулял рядом…

Я бы так не делал

а я так иногда делаю
просто надо знать и понимать что и как делать

Я езжу на Chevrolet Cruze (2G)

на полном баллоне тоже можно мультик поменять но надо подальше от народа отъехать чтобы никто с сигаретами не гулял рядом…

Разве там не давление в несколько килограмм?

конечно там давление но оно легко стравливается а скорость испарения жидкой фазы достаточно низкая
мало того, при переходе жидкой фазы в парообразную газ резко охлаждается а это в свою очередь снижает скорость испарения
в результате можно снять мультик и не опасаться что весь газ моментом испарится, его даже можно перелить в ведро так же как и жидкий кислород например… )))

просто физика и никакого шаманства но чтобы что-то делать а тем более с газовым баллоном надо знать и не проводить ни в коем случае такие работы в гараже или другом закрытом помещении…

Нижний вентиль заправочный, а верхний не закручен. Когда вентиль закрыт, то почти вся резьба прячется. Да, если сильно закручивать, типа, до жопы, то можно порвать резиновый конус. Если вентиль “кусает“, то лучше его заменить (баллон должен быть пустой), а ещё лучше поставить мультиклапан с электроклапаном. Имея мульт с ЭК нет необходимости закручивать вентиль при замене фильтра в редукторе, просто отключаешь клапан, плюс безопасность, не включён газ — остаток только в магистрали, баллон перекрыт

Все верно сказано нечего добавить !
Остаётся только автору выкать весь газ и аккуратно стравить остаток и поменять мульт на другой более новый

Как открутить вентиль с газового баллона

Баллон — это широко распространенный универсальный вид оборудования для хранения, транспортировки и эксплуатации различных газов в промышленных и бытовых целях. Вентиль на баллоне — запорная арматура, обеспечивающая безопасное использование газовых баллонов. И сами баллоны, и используемая на них запорная арматура не вечны. Поэтому по разным причинам порой требуется открутить вентиль с газового баллона.

Вентили на баллонах под различный газ отличаются материалом изготовления и направлением резьбы штуцера. Согласно ГОСТ 949-73 баллоны с горючим газом оснащены запорной арматурой с левой резьбой бокового штуцера, баллоны с негорючим газом — с правой резьбой.

Устройство вентиля

Стандартный вентиль газового баллона под пропан выполнен в виде тройника с наружной резьбой на каждом из штуцеров. Верхний штуцер служит для крепления маховика, нижний — для присоединения к баллону, боковой — для подсоединения коммуникаций для закачки и выдачи. На рисунке представлен вентиль для пропанового баллона.

Как выкрутить вентиль из пропанового баллона

Внимание! Разборка вентиля газового баллона, его ремонт и замена должна выполняться только лицами, допущенными к ремонту газового оборудования. Поэтому при любой неисправности вентиля следует обратиться в специализированное предприятие, а не заниматься самостоятельным ремонтом.

Если же речь идет о разборке старого баллона для того, чтобы использовать его в каких-то других целях, нужно помнить, что и такая работа не является полностью безопасной.

В большинстве случаев вопрос об откручивании вентиля возникает относительно баллонов бытового назначения с пропаном или пропан-бутановой смесью, то есть речь идет о баллонах от горючего газа. Поэтому, прежде всего, следует руководствоваться правилами безопасности:

  • работу производить на улице или в хорошо проветриваемом помещении (сарае, гараже), но ни в коем случае не в квартире!
  • спустить остатки газа, для чего медленно и плавно открутить маховик крана;
  • не разбирать баллон под давлением;
  • поблизости от разбираемого баллона не должно быть других газовых емкостей.

Хорошая герметичность — положительное свойство газового оборудования, но при выкручивании запорного вентиля прочность его крепления создает определенные трудности. Основная сложность связана с фиксацией корпуса баллона, чтобы он не мог провернуться при откручивании вентиля с помощью ключа.

Закрепить корпус баллона можно разными способами:

  • надежно зафиксировав башмак баллона в тисках, открутить вентиль ключом, при необходимости использовать как рычаг металлическую трубу;
  • закрепив в тисках кран, крутить баллон с помощью ремней или цепей. После первого самого трудного оборота можно крутить баллон руками;
  • используя два ключа, одним, большим по размеру, зажать резьбу транспортировочного колпака, другим — меньшим откручивать вентиль;
  • можно закрепить баллон на стволе дерева или на столбе;
  • еще один способ приварить к башмаку уголок и, положив баллон на бок, зафиксировать его в этом положении.

Существуют и другие способы фиксации баллона. Все зависит от вашей изобретательности и наличия у вас инструмента и подручных средств.

Важно! Ни при каких условиях не забывать о том, что газовые баллоны относятся к оборудованию с повышенной опасностью.

Как снять ГБО

Снять ГБО 4 поколения в Тюмени можно в сервисе «Топгаз». Работаем с установками Lovato, OMVL, BRC, Alpha, AEB, Диджитроник, Ланди рензо, Стаг, Заволи. Обслуживаем автомобили российского производства, иномарки.

Как снимаем ГБО с авто

  1. Стравливаем газ с магистралей, баллона, редуктора, чтобы избежать утечки и обезопасить дальнейший процесс.
  2. Отсоединяем магистрали от баллона, снимаем его крепежи с рамы машины.
  3. Демонтируем вместе с мультиклапаном, заправочным шлангом.
  4. Закрываем отверстие под горловину заглушкой.
  5. Демонтируем редуктор, электронный блок управления, датчики, тосольные рукава.
  6. Демонтируем заправочную и расходную магистраль.
  7. Ставим новые патрубки системы охлаждения или восстанавливаем родные.
  8. Снимаем газовые форсунки, ставим заглушки на отверстия под них на впускном коллекторе.
  9. Восстанавливаем проводку бензиновых инжекторов.
  10. В места сверления кузова устанавливаем резиновые заглушки и обрабатываем.
  11. Проверяем работу на бензине.

Можно ли самостоятельно снять ГБО

Если вы не имеете навыков обслуживания автомобилей на газу, лучше доверить задачу мастерам из СТО. Они снимут баллон, поставят все заглушки. Специалисты убедятся, что двигатель на бензине функционирует правильно, заводится без проблем, не глохнет.

Длительность работ

Снимаем баллон и демонтируем ГБО 2 поколения за 2 часа, 4 поколения — за 3–4 часа. Выполняем работу в день обращения. Чтобы не ждать на СТО, позвоните предварительно, назначим время и приступим к демонтажу ГБО сразу после приезда.

Почему стоит обратиться к нам

  1. Доверяем авто профессионалам. Передаем транспортное средство мастерам с опытом больше 10 лет.
  2. Делаем скидки. Снижаем цену услуг, если вы снимаете старую установку и сразу ставите новую или записываетесь за месяц и вносите предоплату.
  3. Предоставляем гарантии на работу. Если после переоборудования возникли проблемы с работой машины, устраним их бесплатно.

Сколько стоит снять ГБО с машины

Цена зависит от марки и модели машины, поколения установки, ее производителя. Для каждого клиента рассчитываем стоимость индивидуально. Позвоните нам и назовите характеристики авто, чтобы мы посчитали цену.

Чтобы проконсультироваться или записаться заранее, оставьте заявку.

Так же рекомендуем вам посмотреть статьи: замена фильтра ГБО и регулировка ГБО на сайте ТопГаз.

Как заменить редуктор в газовом баллоне

Редуктор в газовом баллоне представляет собой устройство, которое понижает давление газа (или смеси) в процессе его выхода из ёмкости. Одновременно этот же рабочий элемент выполняет функцию поддержания необходимого рабочего давления. В свою очередь, редуктор может быть прямого или обратного действия. В первом случае рабочее давление в процессе выхода газа или смеси снижается, во втором – наоборот. Газовый редуктор – это рабочий элемент, состоящий из следующих основных деталей:

  • Корпуса. Может быть изготовлен из металла или же из полимера, в зависимости от габаритов баллона и особенностей газовой смеси.
  • Присоединительных патрубков с накидными гайками.
  • Основного резьбового патрубка.
  • Узла фильтрации.
  • Пружины. Она служит для воздействия на клапан. За счёт сжатия подача газа перекрывается.
  • Мембраны. На неё оказывает давление сам газ. Клапан для подачи смеси открывается, если рабочее давление опускается ниже определённого значения.

Редуктор в баллоне рассчитан на достаточно долгий срок использования. Он зависит в первую очередь от характеристик хранящегося газа или сварочной смеси. В свою очередь, возможна деформация мембраны (особенно если давление в ёмкости слишком высокое), повреждение рабочей пружины или же низкое качество содержимого ёмкости. Во всех упомянутых случаях редуктор в газовом баллоне необходимо сменить:

  • В первую очередь снимается старый редуктор. Можно воспользоваться разводным ключом.
  • Перед началом установки нового редуктора необходимо удостовериться в целостности последнего. На манометрах и корпусе не должно быть никаких повреждений.
  • Для удаления посторонних частиц из баллона рекомендуется открыть его на несколько секунд.
  • Новый элемент монтируется в горизонтальном положении. Для непосредственного подключения необходим переходник.
  • Обеспечивается полная герметичность баллона. На переходнике затягивается винт.
  • К выходному отверстию редуктора закрепляется шланг (важно, чтобы он был рассчитан именно на те газовые смеси, которые хранятся в конкретной ёмкости).

Процесс установки редуктора завершается полной герметизацией баллона. Регулировочный винт должен быть полностью вывернут, нажимная пружина должна быть полностью свободной.

Частые вопросы

Почему стоит выбрать именно нас?

Мы работаем со всеми основными видами газов и их смесей, которые используются в промышленности, строительстве, металлообработке, медицине и других сферах. Ответственно подходим к своей работе. Кроме того, помимо непосредственно газов в требуемых объёмах мы предоставляем и ряд дополнительных услуг: аренда или обмен баллона в соответствующих пунктах, доставка непосредственно на адрес клиента. Всё имеющееся у нас оборудование и другие технические наименования обязательно проходит проверки. На каждый заказ или арендованные баллоны мы даём соответствующие документы, подтверждающие качество.

Что купить, чтобы баллон работал?

Сам по себе газовый баллон служит лишь ёмкостью для хранения определённых объёмов газовых смесей. Это лишь один из элементов. Дополнительно необходимо приобрести:

  • Газовый редуктор. Этот элемент позволяет нормализовать давление, с которым газ выводится из баллона. Одновременно он обеспечивает нормальную работу оборудования, к которому баллон так или иначе подключён.
  • Хомуты. Используются для соединения баллона с оборудованием (например, плитой).
  • Шланг. Служит связующим звеном. По нему и ведётся газовый поток. Подбор элементов зависит от множества факторов, включая сам вид газа и сферу использования.

Какой баллон купить для дачи?

Подбор баллона для дачи – достаточно сложный процесс. В первую очередь необходимо учитывать, для каких именно целей и какой газ намереваются использовать. С другой стороны, необходимо учитывать вопросы безопасности:

  • Стальные баллоны считаются самыми популярными наименованиями. Они отличаются долговечностью, при этом всегда есть риск образования искр, особенно в процессе перевозки и большой вес.
  • Баллоны из полимерных материалов. Более современные наименования, в основе которых лежит стекловолокно. Отличаются устойчивостью к ударам, отсутствием риска коррозии.
  • Металлокомпозитные баллоны. По сути, внутренняя ёмкость из стали и дополнительная внешняя оболочка. Являются промежуточным вариантом между двумя вышеназванными.

Как выбрать правильный редуктор?

Газовый редуктор необходим для нормализации давления, с которым газ выходит из баллона и его поддержанием на одном уровне. Таким образом обеспечивается общая стабильность функционирования оборудования, работающего на газу. При подборе редуктора необходимо учитывать:

  • Для какого именно газа он используется. Существуют как специализированные, так и универсальные варианты. Последние изготавливаются из химически нейтральных материалов.
  • Какое назначение редуктора. Выпускаются варианты, которые могут только поддерживать оптимальное рабочее давление или же регулировать его.
  • Особое внимание следует уделить пропускной способности редуктора. Она должна превышать максимальное потребление в час минимум на 15 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *