Защитная оплетка пружины универсальная
Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита витка пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.
Поделись с друзьями
Применяемость
- Универсальная
Преимущества полиуретановой оплетки SS20
- увеличивает срок службы пружин подвески;
- предотвращает поломку опорного витка пружины;
- защищает пружины от износа, деформации и механических повреждений покрытия;
- устраняет стуки в подвеске от соударения витков;
- остается эластичной и упругой вне зависимости от температурных условий (от -50°C до +50°C);
- устойчива к воздействию агрессивной автохимии, не подвергается старению под воздействием внешних условий;
- долговечная, имеет высокую механическую прочность и устойчива к истиранию;
- подходит для использования на пружинах как с переменным, так и с постоянным шагом навивки.
Гарантия
Почему необходима защита витков пружины подвески?
При проезде автомобиля по неровностям дороги происходит сжатие пружин и постоянное соударение опорного витка со следующим за ним витком. В результате такого соударения появляются стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке. Также в результате длительного соударения витков происходит их деформация, образуется концентратор напряжений, который приводит к отлому опорного витка.
Защита передних и задних пружин автомобилей ВАЗ и иномарок полиуретановой оплеткой от SS20 — возможное решение этой проблемы.
При использовании полиуретановой оплетки SS20 пружина защищена от контакта «металл по металлу» при смыкании витков, что делает ее работу более надежной, долговечной и бесшумной.
Схема установки полиуретановой защитной оплетки пружин SS20
Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплетка устанавливается со стороны частых витков, при этом длина оплетки равна длине одного витка пружины. Для большей защиты можно установить еще одну оплетку на третий виток со стороны частых витков.
На пружины с постоянным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при этом для минимально необходимой защиты длина оплетки может составлять половину витка пружины (т.е. оплетка может быть разрезана пополам). Для максимальной защиты пружины с постоянным шагом SS20 рекомендует устанавливать оплетку сверху и снизу на полный виток.
В процессе эксплуатации на полиуретановой оплетке не образуется повреждений, в отличие от самодельных оплеток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высокую механическую прочность, устойчив к истиранию и не меняет своих свойств при низких или высоких температурах, а также под действием автомобильных жидкостей, масел и дорожных химических реагентов.
Полиуретановая оплетка SS20 выпускается 2 видов:
- для защиты пружин диаметром от 120 до 160 мм с диаметром прутка от 12 мм (передняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска иномарок);
- для защиты пружин диаметром от 80 до 120 мм с диаметром прутка от 10 мм (задняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123 и иномарок)
В процессе эксплуатации оплетка сохраняет свой первоначальный вид и долго не требует замены. Фирменная гарантия на оплетку — 1 год без ограничения пробега.
SS64106 Защитная оплетка витка пружины полиуретановая d 80-120 мм SS20.70.00.003-04
- универсальная
2108-2902712
SS64107 Защитная оплетка витка пружины полиуретановая d 120-160 мм SS20.70.00.003-05
- универсальная
2108-2902712
ISO 9001:2015
Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Новости и события
- 22.01.2024
Визуальные изменения амортизаторов SS20 - 11.12.2023
Стойки и амортизаторы для Renault Logan Stepway II и Renault Sandero Stepway II - 31.05.2023
Механизм рулевой SS20 в сборе для автомобилей LADA Granta, LADA Kalina 2 (4,2 оборота) - 10.04.2023
Стойки и амортизаторы для LADA XRAY - 27.03.2023
Задние амортизаторы для Renault Duster с передним приводом 4×2 - 10.10.2022
Стойки и амортизаторы для LADA Vesta Cross - 22.09.2022
Стойки и амортизаторы SS20 для VW POLO и Skoda Rapid - 07.06.2022
Прощаемся с гарантийным талоном - 24.03.2022
Тормозные колодки SS20 - 14.07.2021
Амортизаторы ГАЗель NEXT - 01.07.2021
Пружины Gold Progressive для LADA VESTA, VESTA SW - 23.04.2021
Стойки для Chevrolet Cruze и Opel Astra J - 23.03.2021
Стойки для Renault Logan/Sandero - 20.02.2021
Стойки и амортизаторы для Chevrolet Aveo - 14.01.2021
Универсальный подшипник SS20 - 19.10.2020
Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport - 19.10.2020
Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi - 16.11.2016
Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС - 27.02.2020
Модули SS20 для Гранты, Калины и Приоры - 12.02.2020
Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway
Читать блог
Связанная продукция
Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
17 креативных способов использовать винтажные автомобильные части дома
Примеры того как можно использовать старые автомобильные части в декоративных целях
Не продавайте вашу старую легковушку или внедорожник на свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.
1 из 17
Изголовье кровати из автомобильного капота
Посмотрите внимательно-изголовье этой кровати на самом деле старый автомобильный капот! Встроенные полки за капотом предлагают удобное место для хранения книг и мелочевки.
2 из 17
Скамейка из пружин и частей пикапа
Продукт совместных усилий дизайнера интерьеров и механика, это единственная в своем роде скамейка, сделанная из старой задней двери, пружин и рессор.
3 из 17
Держатель для бумаг и мелочевки
Пространство между каждым витком спиральной пружины может быть легко использовано для хранения файлов, документов и мелочевки на вашем столе.
4 из 17
Старинные банки и канистры от автомобилей
Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР способны украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.
5 из 17
Номерной знак, как крыша для скворечника
Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и красивый дизайн! Сделайте им скворечник, для крыши пригодиться старый номерной знак. Лучше всего подойдет веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших аналогов.
6 из 17
Используйте рампу как ножки для стола
Да, вы можете превратить старые запчасти в удивительно шикарную мебель.
7 из 17
Декоративные автомобильные колпаки
Немного воображения и трудолюбия, и в вашем саду на даче могут появится такие прекрасные растения. Поливать их не обязательно. Стебли- из сломанной ручки от лопаты, цветы- из автомобильных колпаков, листья из полотна лопаты.
8 из 17
Руль вместо карниза
Пропустите занавески через старое тракторное колесо, установленное на стене и у вас появятся симпатичные карнизы. Прикручивайте сильнее, рули от тракторов тяжелые.
9 из 17
Мотоциклетная фара в качестве лампы
Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро лампы с необычайным ретро шармом.
10 из 17
Тракторный обод для тахты
Чтобы дать тракторному ободу новую жизнь в качестве уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сидение. Тахта готова.
11 из 17
Покрышка вместо клумбы
Вы когда-нибудь думали, что старая шина может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепь и крюк, чтобы сделать эту удивительно прекрасную клумбу.
12 из 17
Шины вместо лавочки
Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан!
13 из 17
Номерные знаки могут украсить ступеньки на лесенке
Просто ради красоты.
14 из 17
Jeep для барбекю
Оставшиеся детали от Jeep добавлены для украшения этого гриля, сделанного из деревянных поддонов. Этот Wrangler еще послужит.
15 из 17
Абстракционизм с использованием старой автомобильной пружины
Стильная лампа в деревенском стиле будет двать мягкий и чарующий свет самыми темным ночами.
16 из 17
Элегантная и практичная жаровня из колеса
Изготовлен из стального автомобильного диска. Этот импровизированный гриль или жаровня прекрасно впишется на заднем дачном дворе.
17 из 17
Грузовик на заднем дворе
В таком виде можно использовать любой старый автомобиль, который вам не жалко. Под капотом место для барбекю, в салоне лавочка для созерцания звезд. Красота не должна погибать на свалке.
Мужская самоделка из амортизатора авто и пружины
В данном обзоре мастер поделится идеей, как из старого амортизатора от автомобиля и пружины сделать практичную мужскую самоделку, которая пригодится в домашней мастерской.
Первым делом вооружаемся болгаркой и отрезаем от амортизатора все лишнее — выступающие элементы. Затем шлифуем.
Читайте также: 7 идей как сделать электровелосипед своими руками
Читайте также: Самодельный прибор для проверки свечей зажигания авто
Когда и зачем менять пружины
Пружина подвески отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре. Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует инерционную раскачку благодаря превращению кинетической энергии колебаний кузова и неподрессоренных масс в тепло, которое рассеивается в атмосфере через вязкое трение внутри жидкости. Далее пружина возвращает колесо в положение оптимального контакта и обеспечивает сцепление с дорогой. Чем лучше баланс амортизатора и пружины, тем увереннее сцепление с поверхностью, выше уровень безопасности и комфорта.
Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами. О них и поговорим.
Пять явных показаний к замене пружин
- Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.
Неявные показания к замене пружин
Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично. Вы уже поменяли амортизаторы, отбойники, сайлентблоки, но на неровностях вы по-прежнему чувствуете удары. Если не поменять пружины, новые детали будут служить в 2 раза меньше. И это естественно, ведь ход подвески на сжатие из-за изношенных пружин сократился. От пиков ускорений страдает кузов, вклеенные стёкла, а в салоне поселяются «сверчки».
Замена пружин вместе с амортизаторами
Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40. Хонда CR-V третьего поколения, например — отличная машина, но пружины на ней ходят всего 50 тыс. км из-за просчетов в конструкции и материале штатных деталей. Похожая ситуация с Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (по сути одна и та же машина). Иногда проблема преждевременной просадки пружин – особенность конкретной модели и с этим ничего не поделать.
Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.
«Ну сломается и бог с ней, ничего страшного»
Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.
Запомнить
Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.