Каркас чемодана из чего сделать
Перейти к содержимому

Каркас чемодана из чего сделать

  • автор:

Ремонт дорожного чемодана своими руками

Всех приветствую.
Уже средина лета, пора готовиться к заслуженному отпуску и паковать чемоданы на моря. Вот только с чемоданом у меня получилась проблемка) Года два назад мой старый чемодан (который долго служил верой и правдой) немного пострадал в аэропорту. Вместо него был куплен новый чемодан с алюминиевым каркасом, а старый лежал в шкафу как дополнительная полка для разных вещей. Так и летали мы с женой в отпуск с одним чемоданом на двоих. Так как скоро нам с женой предстоит небольшой перелёт в отпуск и назад, я задумался о том, что взяв не один чемодан на двоих, а два можно набрать больше всяких сувениров из отпуска. Выкидывать 50-100 уе на новый чемодан неохота, а ехать с поломанным не солидно)) Принято волевое решение – ремонтировать старый чемодан и причём своими руками.
Итак оцениваем повреждения. Чемодан слегка перекошен.

Сломана ножка, но самое печальное – это пластиковый каркас чемодана(

Сначала снимаем навесное (ручки, замочки итд). В основном все держится на винтах и саморезах

Иногда приходилось действовать вот так

Чемодан раздеваем и остатки каркаса извлечены.

Принято решение делать каркас из обрезка композитного пластика (алюминий — пластик — алюминий) толщиной 3 мм. Материал легко гнётся и держит форму.

Формируем форму чемодана и вставляем внутрь чемодана каркас

Крепил новый каркаc в штатные места выжимными заклёпками и винтами с гайками.Также была установлена передняя ножка (правда без выдвижной ножки, как было раньше)

На низ наклеил поролоновую подушку, для сокрытия выжимных заклёпок, которые фиксируют каркас снизу

Также заменил собачку в замке подстёжки

Вот такой вот чемодан получился.

К сожалению я его не взвешивал до ремонта, но после ремонта чемодан весит 4,1 кг.

Из покупных материалов – только ножка ценой в 5 долларов.
Новым он конечно не стал, но свою службу чемоданом выполнит ещё не раз. Чемодан прошёл испытание, съездив в Закарпатье и обратно. Ничего не отпало и не сломалось.
Теперь осталось запаковать его вещами и отправляться в заслуженный отпуск))))
На этом заканчиваю повесть
С уважением,
MavickMV

Пэд бочки из… чемодана!

Если вы решили самостоятельно сделать пэд бочки, то попробуйте сделать его из… чемодана!

Для этого вам потребуется:

1) мягкий чемодан или большая спортивная сумка
2) велюровый коврик
3) поролон
4) липучка
5) теннисный напульсник
6) армирующая наклейка Patch

Берем обычный мягкий чемодан или большую спортивную сумку. На дно кладем любой груз, который придаст чемодану устойчивость. Все оставшееся пространство заполняем поролоном. Ставим чемодан на коврик с таким рассчетом, чтобы между чемоданом и стеной оставался воздушный зазор. Чтобы чемодан не «уезжал», его нужно зафиксировать на коврике при помощи липучки. Одна часть липучки приклеивается к коврику, другая – к чемодану. Точно также, после предварительной разметки к коврику крепится педаль.

Несколько слов о коврике. Лучше всего подойдет резиновый, с велюровым покрытием. Такие коврики обычно используют перед входной дверью. Чтобы не пачкать пол (от резины остаются черные отпечатки) кладем коврик ворсом вниз.

Чтобы от ударов колотушки не рвалась стенка чемодана, наклеиваем в нужную точку Patch, например фирмы Remo. Кроме этого, одеваем на колотушку теннисный напульсник, тем самым значительно понижая уровень шума.

В заключение отмечу, что из-за отсутствия жестких элементов данная конструкция практически не передает вибрацию в пол.

Ремонт трещины в корпусе пластикового чемодана

Пластиковые чемоданы по праву считаются одними из самых прочных. В зависимости от типа самого материала, качественные характеристики могут несколько отличаться, но все же такие дорожные аксессуары очень сложно сломать. Пластик прекрасно защищает вещи пассажира от неблагоприятных погодных условий, пыли и грязи, пролитых жидкостей, сохраняет их неизмятыми. Но, к сожалению, грубое обращение даже с такими почти неубиваемыми вещами может стать причиной появления серьезных дефектов. Например, треснувший пластик из-за неаккуратного обращения с багажом в аэропорту.

Если вы летели солидной авиакомпанией, можно попытаться обратиться к руководству за возмещением ущерба. А вот если это малоизвестные или отечественные перевозчики, шансов добиться справедливости мало. Не всегда нужно выкидывать любимый саквояж и покупать новый, хотя и придется немного потрудиться, чтобы справиться с проблемой самостоятельно. Итак, как починить треснувший пластиковый чемодан своими силами?

Причины повреждения чемоданов

Какие самые частые причины повреждения дорожного аксессуара из пластика:

  • Сам пластик чемодана невысокого качества, что и становится причиной быстрого износа.
  • В аэропорту грузчики не задумываются о сохранности имущества пассажиров, и зачастую швыряют багаж очень неаккуратно.
  • Если чемодан был перегружен и упал на твердую поверхность с большой высоты, трещины не избежать.
  • Если, наоборот, чемодан загружен не полностью, а на него оказали сильное давление, из-за этого также может треснуть пластик.

В случае с дешевыми моделями через время может наблюдаться пересыхание пластика, что приводит к трещинам и сколам. С чемоданом из поликарбоната такого не произойдет.

Почти любой чемодан можно восстановить. И в некоторых случаях место ремонта даже не будет заметно после завершения работ.

Как починить чемодан в домашних условиях

Итак, дано: пластиковый чемодан треснул. Неважно, произошло ли это по вашей вине, или сотрудники аэропорта станцевали на нем джигу. Помните, многие трещины вполне успешно можно устранить самим.

Для начала правило – всегда работайте в резиновых перчатках, чтобы избежать неприятных травм. А теперь предлагаем вашему вниманию несколько проверенных способов:

  • Эпоксидная смола. Один из самых проверенных методов ремонта пластикового чемодана. Как правильно работать с эпоксидкой? Замешать ее в соответствии с прилагающейся инструкцией. Затем возьмите кусочек ткани в цвет, пропитайте хорошенько смолой и приложите к месту трещины, как заплатку. Лучше всего сделать несколько таких слоев, для максимального закрепления.
  • Заплатка из ткани. Этот метод более трудоемкий. Вам понадобится игла, которую нужно хорошо нагреть. Иглой вокруг отверстия проделайте дырочки, через которые затем прочными нитками прошьете чемодан. Затем возьмите плотную ткань и вырежьте из нее заплатку по размеру повреждения. Возьмите клей Секунда, и в несколько слоев нанесите на место повреждения и ткань, хорошенько прижмите. Через несколько секунд ремонт закончен.
  • Жидкий металл. Один из самых простых способов ремонта трещины в корпусе пластикового чемодана. Что вам понадобится для восстановительных работ: фен и эпоксидка типа «жидкий металл». По инструкции замешайте раствор. Затем обработайте полученной смесью всю трещину, уделяя внимание краям. Затем аккуратно просушите феном готовую «заплатку». Этот метод хорош, если вам скоро выезжать, а с чемоданом обнаружилась такая проблема. Уже через час ваш багаж будет готов к использованию.

Совет: чтобы закрыть выделяющуюся заплатку, используйте цветные стикеры.

Как видите, ремонт трещины в пластиковом чемодане своими руками – дело реальное. И занимает не так много времени и усилий.

Как выполняют ремонт чемодана в условиях сервисного центра: используют для проведения работ специальные горелки, а также материалы для восстановления стенок багажа. После использования горелки, оплавленные элементы зашлифовываются, чтобы вернуть презентабельный внешний вид. Перед ремонтом приходится снимать внутреннюю обивку, и после возвращать ее на место. После ремонта хорошим мастером следов работы не будет заметно. Если лопнул чемодан у колесика, такую пробоину самостоятельно устранить будет сложнее, в этом случае будет надежнее обратиться к специалистам.

Полезные советы при ремонте

Напоследок хотим дать несколько полезных советов, которые пригодятся вам, если вы решили все же заклеить пластиковый чемодан своими силами.

  • Помните, что эпоксидная смола застывает крайне быстро. Уже через несколько минут она полностью застынет. Поэтому все действия нужно проводить максимально оперативно.
  • Если вы решили воспользоваться клеем с секундным действием, то обращайте внимание, чтобы материал подходил именно для работы с пластиком.
  • Если у вас лопнувший чемодан из пластика, обязательно соберите все осколки. При обращении в специализированный сервисный центр, так будет больше вероятность, что удастся восстановить аксессуар и закрепить все элементы на месте.
  • Если вы решили ставить заплатку, то ее края лучше прижимать к чемодану металлическим предметом. Это обеспечит максимальное прилегание материала.
  • Вообще, для чемодана лучше всего приобрести защитный чехол. Во-первых, это защита от потертостей и царапин, мелких повреждений. Во-вторых, чехол поможет сохранить привлекательный внешний вид багажа, а расцветок и принтов сейчас на любой вкус и цвет.

Если вы активный путешественник и почти живете в аэропортах, то поломка любимого чемодана, к сожалению, только вопрос времени. Но если появилась трещина или вмятина, это не повод сразу же бежать в магазин за покупкой. Наши простые советы помогут вам в большинстве случаев «полечить» чемодан без подорожника и синей изоленты, и вернуть саквояж в строй. Все предложенные нами способы отремонтировать треснувший пластиковый чемодан на колесах достаточно просты, не требуют особых навыков и сложного инструмента.

Иногда и вовсе не нужны дополнительные меры. Если вдавлен угол в чемодане из поликарбоната, иногда можно распрямить его даже голыми руками. Этот материал достаточно плотный, гибкий и прочный, чтобы выдержать подобные нагрузки.

Чемоданное построение

Командировки, каникулы и деловые поездки будут гораздо приятнее в отсутствие проблем с багажом. Поэтому к выбору дорожных аксессуаров следует отнестись со всей возможной скрупулезностью. Тем более что чемоданы похожи друг на друга лишь на первый взгляд.

Идеальный багаж

«Хороших чемоданов не существует. Любой багаж — вечный повод для конфликтов между пассажирами и сотрудниками авиакомпаний,— говорит директор департамента по связям с общественностью ‘Аэрофлота’ Лев Кошляков.— Пассажиры отстаивают право протащить в салон чемоданы любого размера, хотя есть общепринятые нормы для размера ручной клади. Исходя в том числе и из них конструируются самолеты. Грузчики на Западе отказываются поднимать багаж тяжелее 40 кг, в чем их горячо поддерживают профсоюзы. Если багаж теряется, данные о нем рассылаются во все авиакомпании, и начинается международный розыск».

Добавим сюда случаи порчи багажа, это тоже частый повод для скандалов. Могут ли авиакомпании после этого любить чемоданы как таковые? Как бы то ни было, сотрудники фирм-перевозчиков любезно поделились с нами соображениями на тему «Правильный багаж».

По их мнению, идеальный чемодан должен быть легким, удароустойчивым и запоминающимся внешне. В последнее время, жалуются они, очень много одинаковых чемоданов и сумок. Невнимательные пассажиры берут с багажной ленты похожий на свой чужой чемодан, а об ошибке часто узнают уже дома. Чемодан же редкой внешности идентифицируется сразу и издалека. Не хочется выделяться, повесьте на багаж бирки со своим именем.

В качестве ручной клади перевозчики приветствуют саквояжи, портфели для ноутбуков или документов, чехлы с одеждой, а также сумки на колесиках с выдвижной длинной ручкой. Если обращали внимание, именно с такими сумками путешествуют стюардессы. Более удобной ручной клади придумать еще никому не удалось, объясняют этот факт производители.

Главное, чтобы размер ручной клади не превышал требуемого общепринятого стандарта — 115 см в сумме трех измерений (точнее, 55 х 40 х 20 см). Летая с багажом таких габаритов, заверили нас авиаперевозчики, пассажир сбережет не только его содержимое, но и нервы. Надо сказать, дорожные аксессуары стандарта 55 х 40 х 20 есть в коллекциях каждого профильного производителя. Как и более вместительные, сделанные с учетом требований авиаперевозчиков. Именно из-за стандартизации размеров изделия разных фирм порой похожи друг на друга как близнецы-братья. Тем не менее грамотный продавец с ходу назовет десяток отличий, характерных для той или иной известной марки.

Блицопрос коллег и знакомых на тему «Какие чемоданные фирмы вы знаете?» показал, что особых успехов на ниве узнаваемости достигли брэнды Louis Vuitton, Samsonite и Robinzon. Причем каждый из них представлет одну из трех ценовых категорий — соответственно, премиум-, бизнес- и экономкласс.

Масляные капсулы и кофры-бронежилеты

Эталоном качества, доступного по цене, следует признать то, что предлагает бельгийская компания Samsonite. Джесси Швейдер, открывший компанию в 1910 году, уделял особое внимание прочности изделий. Согласно легенде, уже в начале прошлого века непритязательные с виду чемоданы Швейдера выдерживали вес самого основателя бизнеса, а также его отца и троих упитанных братьев одновременно.

Помимо особой прочности аксессуаров Samsonite известна еще технологическими штучками, которых она с момента рождения запатентовала немало. К примеру, нескрипящие колесики Samsonite взяли на вооружение практически все компании для изделий дороже 2500 руб. Внутри колес помещают капсулы с маслом, в котором плавают подшипники.

Samsonite одна из первых начала активно использовать синтетические материалы. Причем поликарбонат (пластик, устойчивый к температурам до 120°, легкий и прочный), полиамид (хорошо держит форму и не промокает) и полиэстер (не выцветает, прочный, но хорошо впитывает воду) компания применяет в дорогих дорожных аксессуарах, то есть в той ценовой нише, где другие фирмы обычно отдают предпочтение натуральной коже.

К примеру, коллекция Hommage в стиле ретро выполнена из пластика с декоративными элементами из натуральной кожи (от 1000 руб. за косметичку до 15 680 руб. за чемодан высотой 74 см). В серии более 20 предметов, цвета — черный, красный, коричневый, бронза.

В «Стокманне» продаются сумки Samsonite, которые никогда не затеряются на выдаче багажа, цвета — лайм, фуксия, алый. Это новинки летней коллекции. Сумки на колесах с выдвижной ручкой сделаны из жесткого пластика (4900 и 7900 руб.— 50 см и 70 см соответственно). В тон к ним есть маленькие сумочки, в которые и косметичка поместится с трудом (2290 руб.).

Конкурент Samsonite — французская компания Delsey. Ее изделия обходятся на 20-25% дороже. Технологам Delsey тоже не чужды эксперименты с материалами. К примеру, чемоданы и сумки серии Mobility (11 000 руб. за чемодан высотой 62 см серого или голубого цвета) сделаны из искусственного чудо-материала ABS. Вмятина в чемодане из него исчезнет под струей горячего воздуха.

Изделия этой линии имеют характерную для продукции Delsey форму прямоугольника, слегка сужающегося кверху, благодаря чему, по словам продавцов, чемодан имеет большую устойчивость. Специальная пружина фиксирует ручку изделий Delsey на любой высоте. Колесики вращаются на 360°. Заметим здесь, что в последнее время многие производители аксессуаров для путешествий переходят с двух колес на четыре, что, безусловно, удобнее для пассажиров (в частности, уменьшается нагрузка на запястье).

Классические изделия Delsey серии Carisma (черного, серого или коричневого цвета) сделаны из мягкого или жесткого пластика (высота — 79 см, 7163 руб.). Внутренний каркас — алюминиевый. То есть у вещей в данном случае практически нет шансов помяться или промокнуть, а у злоумышленников — добраться до них. К тому же чемоданы Delsey помимо кодовых замков оснащены стальным штырем, который проходит через все петли. В худшем случае раму, соединяющую половинки чемодана, можно погнуть, но открыть его полностью не удастся. (В изделиях Samsonite каждую петлю закрепляют автономно таким образом, что ничего вынуть невозможно.)

В линии Initials (9230 руб. за чемодан высотой 79 см) вся металлическая фурнитура изготавливается из специального сплава Zamac, запатентованного Delsey, что гарантирует большую надежность. Кроме того, эти чемоданы можно бесцеремонно тащить по лестнице — на колесах установлена защита от ударов.

Что касается тканевых изделий, то их теперь обязательно пропитывают составами против загрязнения и промокания. Австрийская компания Ritter ставит ребра жесткости на дно своих тканевых сумок и чемоданов (от 1500 руб.), Samsonite и Delsey — на дно, бока и заднюю стенку (от 5000 руб.).

Тканевые чемоданы Delsey серии Teflon (от 5800 руб.) имеют одноименное покрытие, благодаря чему грязь не пристает к материи, вода не впитывается, маслянистые жидкости собираются в капли. Впрочем, чем бы ни была обработана ткань, чемодан все равно промокнет насквозь, если оставить его под дождем надолго, призналась одна продавщица.

Пожалуй, дальше всех в решении задачи защиты багажа продвинулась американская компания Tumi (от 30 000 руб. за черный чемодан высотой 71 см; продукцией компании торгуют в ТЦ «Новинский пассаж» и «Атриуме» у Курского вокзала). Tumi единственная использует материал нейлон-баллистик, который также применяется при изготовлении бронежилетов для американских полицейских. Каркас чемоданов и сумок Tumi — из прочного авиационного алюминия. Молнии прострачивают между зубчиками нитью, которую невозможно разрезать. Оси колес делают из стали, на них дается гарантия без ограничения по времени. Ручки и ремни сумок этой фирмы сделаны из парашютных строп, а ременная подушка — из специального материала, который навсегда принимает форму плеча хозяина или хозяйки. Осенью в продаже впервые появилась женская линия Tumi. Сумки голубого, черного или оливкового цвета стоят от 15 000 руб.

Было бы неудивительно, если бы изделия Tumi оснащались еще и датчиками местонахождения. Впрочем, каждая модель фирмы снабжена идентификационным номером, который при покупке заносят во всемирную базу данных авиакомпаний. При этом внешне дорожные аксессуары Tumi выглядят примерно так же, как продукция компаний, не столь зацикленных на высоких технологиях.

Особое внимание Tumi уделяет портпледам (внутренним чехлам чемоданов). В них в зависимости от габаритов изделия может поместиться от одного до шести костюмов. Причем система крепежа вешалок позволяет просто достать вещи из шкафа и упаковать их в чемодан.

Удобные портпледы есть и у других марок. Отличаются они друг от друга количеством отделений (для одежды, галстуков, белья, обуви), а также наличием или отсутствием возможности вытащить портплед из чемодана.

Компания Samsonite предлагает также отдельные портпледы для мокрых или грязных вещей, подобные аксессуары можно встретить в коллекциях Oyster (6000-8000 руб. за чемодан) и Sahora (от 3500 руб. за сумку). У фирмы Tumi мешки для обуви и грязных вещей имеют специальную пропитку, которая защитит остальные вещи от неприятного запаха.

Вечная классика

Что действительно не боится дождя, так это аксессуары для путешествий, сделанные из натуральной кожи. Классические кожаные чемоданы на съемных пластиковых тележках с ручкой есть у итальянской фирмы Missoni (20 000 руб., цвета — черный и коричневый). Любовь к натуральной коже всегда обходится покупателю значительно дороже, чем пристрастие к синтетическим материалам. Так, белый чемодан Prada стоит 169 950 руб. Непрактичный цвет этому чемодану не помеха — а как еще объяснить то, что модель производится уже больше десяти лет? Впрочем, выпускается она и в черном варианте.

Черная дорожная сумка от D&G предлагается за 38 300 руб., от Armani — за 34 500 руб. Черный чемодан Armani на колесиках — за 56 000 руб., чемодан Brioni — за 128 500 руб. Все эти вещи можно купить, естественно, в Третьяковском проезде.

Синоним престижа и роскоши в мире чемоданов — марка Louis Vuitton. Придуманные родоначальником марки плоские непромокаемые чемоданы, которые легко и удобно сложить один на другой, в свое время полностью изменили представления о багаже. Технология изготовления плоских чемоданов LV с тех пор практически не изменилась. Корпус из высококачественной древесины тополя, покрытие — плотный хлопок, сотни гвоздиков. Изменения не коснулись и замков, изобретенных еще в 1890 году. Клиент получает замки с индивидуальной личинкой (и номером), что позволяет открывать весь багаж одним ключом. При желании чемоданы Louis Vuitton можно украсить собственными инициалами или семейным гербом, если таковой имеется. Бесплатно.

Дорожные аксессуары Louis Vuitton выпускаются уже 150 лет, но до сих пор большую часть коллекции дома составляют легендарные чемоданы и дорожные сумки, созданные на стыке XIX и XX веков. Это дорожная сумка Keepall, Travel Bag Sirius — набор аксессуаров для поездок на 24 часа, суперлегкий «аэрочемодан», Steamer Bag — сумка, использовавшаяся изначально для хранения грязного белья. Удовольствие обладания такими вещами не из дешевых: один предмет тянет на $10-15 тыс.

Просто хороший чемодан

Новейшие материалы используют в производстве чемоданов и сумок не только дорогие, но и сравнительно демократичные марки. К примеру, упомянутый прогрессивный пластик ABS широко применяет итальянская фирма Roncato. Ей нравится выпускать комплекты из двух сумок с выдвижными ручками и на колесах яркого цвета. Причем если чемодан Samsonite из ABS за 12 525 руб. нужно еще поискать, то Roncato за ту же сумму предлагает два изделия. В серии Excellence, к примеру: высотой 80 см (для него) и 70 см (для нее).

Среди недорогих марок стоит упомянуть Hedgren, подразделение Samsonite. Ее продукция (от 3000 руб.) ориентирована в основном на молодежь и выполнена из полиэстера (по свойствам напоминает нейлон, однако лишен его синтетического блеска).

Продавцы рекомендуют обращать особое внимание на застежки при покупке дорожных аксессуаров марок экономкласса. Изделия из пластика должны быть снабжены рамами, соединяющими половинки чемодана, а не молнией. С ней связана большая часть случаев выхода из строя таких чемоданов: молнии расходятся — и чемоданы распахиваются, как створки раковины. При этом молния вполне подходит для чемоданов из искусственной материи.

Изделия марки Robinzon в смысле цены и вовсе подарок: чемоданы яркой расцветки на колесах стоят от 2300 руб. до 7000 руб. Правда, портпледы в них искать бессмысленно, организацией внутреннего пространства чемоданов придется заниматься самостоятельно. С другой стороны, не стоит забывать, что совсем недавно так поступали даже те, кто путешествует сейчас с багажной продукцией Louis Vuitton.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *