Чем покрасить морской контейнер своими руками
Перейти к содержимому

Чем покрасить морской контейнер своими руками

  • автор:

Как утеплить и покрасить морской контейнер?

Современная архитектура предлагает много нестандартных решений в жилищном секторе и одно из них – возведение домов из морских контейнеров. Это направление называется карго-архитектура и набирает популярность во всем мире. Из контейнеров строят стандартные и многоэтажные дома, особняки, офисы, торговые дома, кампусы и стадионы и все это быстро, дешево и практично.

Основные параметры

Для строительства чаще всего применяют морские контейнеры с размерами:

  • длина – 12 м (40 футов);
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 2,5 м.

Площадь их составляет 29 кв.м. Пустой контейнер весит примерно 3700 кг.

Так как в морских условиях транспортировка грузов предусматривает то, что стальные контейнеры ставятся друг на друга по 8-10 штук, они обладают повышенной прочностью и оснащаются дополнительными ребрами жесткости. Еще одна их особенность – практически абсолютная герметичность, предусмотренная для защиты груза от воды. Эти свойства позволяют строить из них дома с использованием сварки и делают такие конструкции сейсмически устойчивыми.

Утепление стен и потолка контейнера

Хотя дом из контейнера можно строить практически в любых климатических условиях, учитывая материал изготовления, он нуждается в грамотной теплоизоляции. В случае зданий из бетона, пенобетона и других материалов теплоизоляция проводится снаружи. Такие материалы пористые и влага, накапливаясь внутри них, образует при перепадах температуры микротрещины. Наружное утепление решает эту проблему. В случае контейнерных зданий со стальными стенами пористость отсутствует, но есть подверженность коррозии и высокая теплопроводность. Поэтому конденсация влаги происходит в них или на внутренней поверхности или наружной. Учитывая особенности конструкций из контейнеров, их теплоизоляция проводится изнутри с применением:

  • пенопласта или пеноплекса;
  • гидроэкструдированного пенополистирола;
  • полиуретана;
  • стекловаты или каменной ваты.

Теплоизолирующий слой нужно укладывать тщательно, чтобы не допустить контакта стального корпуса с воздухом внутри помещения. Сверху утеплителя на стены и потолок накладывается пароизолирующая мембрана с фиксацией степлером к обрешетке. После нее идет отделочный слой, чаще всего гипсокартон и натяжной потолок.

Правильно утепленный контейнер представляет собой практически термос, без проблем выдерживающий погодные условия с температурой -30 °C и даже ниже.

Применяют два способа крепления плит утеплителя:

  • Создание обрешетки с ячейками для укладывания плит – сначала делают разметку стальной поверхности, чтобы ширина ячейки равнялась ширине плиты утеплителя. Далее каркас из досок прикрепляют к стенкам и укладывают плиты впритык.
  • Крепление плит непосредственно на металлическую поверхность – при этом способе стены предварительно очищают и смачивают водой для лучшего сцепления. Далее на плиту утеплителя по периметру наносят пенополиуретановый герметик (монтажная пена), прижимают ее к стене, начиная снизу и держат не менее 5 минут. Герметик полностью высыхает в течение суток.

Второй способ применяется только для стен. Потолок и пол так утеплять нельзя – теплоизоляция быстро выйдет из строя из-за действия постоянных нагрузок.

Утепление пола в контейнере

Пол в контейнере также нуждается в утеплении. Традиционно для этого используются:

  • пенополистирол или пенопласт, уложенный в обрешетку;
  • стяжка из легкого бетона.

Минеральную вату для теплоизоляции пола использовать нельзя, так как в нее может попадать вода, провоцируя коррозию.

Еще один момент, требующий внимания, – при установке каминов и печей места соприкосновения горячих поверхностей с пенополистиролом или пенопластом нужно изолировать каменной ватой. Это связано с их низкой огнестойкостью.

Покраска морского контейнера

Покраска морских контейнеров для возведения домов преследует две цели:

  • придание эстетичного вида конструкции;
  • защита металла от внешних воздействий.

Для покраски применяют двухкомпонентные влагостойкие краски для наружных работ. Также они должны быть негорючими и экологичными. Немалую роль играет и цветовая палитра, так как жилое помещение нуждается в индивидуальности и цвет покраски в этом имеет решающее значение.

Учитывая площадь работ, применяется в основном аппаратная покраска экономичным безвоздушным методом. Рекомендуется наносить краску в два-три слоя. Это слегка удорожает работы, но намного усиливает защитные свойства покрытия.

Технология окрашивания обычно состоит из следующих этапов:

  1. Снятие старого покрытия пескоструйным или ручным способом.
  2. Тщательное обезжиривание поверхности.
  3. Нанесение грунтовки.
  4. Покраска.

Возможна также финишная обработка защитным лаком. Даже учитывая все приведенные виды работ, строительство дома из контейнеров занимает максимум 2-3 месяца, а при минималистичной отделке – 2-3 недели.

Краска для морских контейнеров. Часть вторая

В первой части мы писали об условиях, в которых приходится работать металлическим блокам, а также приводили аргументы в пользу обновления ЛКМ. В этой статье подробно рассмотрим главные критерии выбора покрытий, а также традиционные виды материалов. Сопоставив информацию, полученную из таблицы, с характеристиками краски можно будет принять решение о ее покупке.

Еще до того как начать поиск подходящего ЛКМ нужно составить основные требования, которым он должен соответствовать. Это может быть устойчивость к определенной среде — воде, газам или агрессивным жидкостям, а также долговечность, эластичность и т.д.

Покупая краску для морских контейнеров, обычно ориентируются на качества, описанные в таблице.

Таблица

Качество материала Комментарии
Устойчивость эмали к окружающей среде. Это свойство основное. Поскольку блоки постоянно находятся под открытым небом, на них действуют комплекс факторов — высокая влажность, соль, солнечные лучи, а также перепады температуры или ветер. Краска для морских контейнеров должна быть на это рассчитана. В противном случае покрытие быстро отслоится от основы.
Возможность переносить периодический контакт с ГСМ, химией и моющими растворами. Иногда на детали может попадать масло, мазут или другие составы. Также покрытие не должно терять свои качества при контакте с моющими средствами.
Высокая адгезия. Желательно, чтобы продукт имел высокие показатели адгезии и прочно сцеплялся с подложкой. Иначе придется проводить грунтование поверхности.
Красивый вид, возможность выбора нужного оттенка. Эстетическая составляющая также важна при выборе краски. Ее слой должен быть ровным, не содержать дополнительных включений. Продукты многих компаний допускают получение разных оттенков (колеровка). Обычно для обозначения цветов используют каталог RAL (рал). Последний был разработан еще в 1927 году (на тот момент каталог включал в себя 40 стандартных оттенков). Сейчас же количество возможных оттенков превышает 200 вариантов. Тон обозначается четырехзначным числом: ral 5005, ral 1016 и т.д.
Прочность, износостойкость. При перемещении блоков отдельные элементы могут испытывать трение, а также соударения с другими поверхностями. Слой покрытия не должен при этом растрескиваться или отслаиваться.
Возможность выбора метода нанесения. При проведении малярных работ купленную краску, предназначенную для морских контейнеров, обычно наносят методом распыления. Также желательно, чтобы ЛКМ можно было наносить обычными малярными инструментами.
Большой срок службы. Ремонт всегда связан с простоем тары, сопровождающимся расходами компании. Именно поэтому фирмы стараются покупать продукты, рассчитанные на 10-12 лет.

Возможные виды материалов

Вид покрытия (красок), для морских, а также Ж/Д контейнеров, с момента их появления постоянно менялся. На смену старым средствам приходили новые, с большим сроком службы, а также лучшими характеристиками. Также выгодна грунт-шпатлевка ЭП-0010.

Для грунтования подложки обычно применяют двухкомпонентные продукты на основе эпоксидных смол, в которые дополнительно вводят цинковые частички. Также возможен вариант применения аналогичных средств, лишенных хроматов.

Чем покрасить морской контейнер? Отвечаем. В качестве финишного покрытия подходят эмали на основе:

  • Поливинилхлорида;
  • Хлоркаучука;
  • Эпоксидных смол;
  • Силикона;
  • Полиуретана.

Сейчас европейские компании, которые производят или ремонтируют блоки, выбирают составы на основе акрила или эпоксидных смол. В России для этих целей часто используют эмаль ЭП-1236. Ее основа — эпоксидная смола. Если соблюдать технологию нанесения, а также время сушки, то можно получить срок службы около 6 лет.

Несмотря на высокие защитные качества все больше компаний отказывается от ЭП-1236, заменяя ее более простыми в нанесении, долговечными, а также быстросохнущими вариантами. Один из аналогов этого ЛКМ антикоррозионная грунт-эмаль «АнтикорХим». О ней мы поговорим в следующей части статьи.

Особенности нанесения краски на железнодорожные или морские контейнеры

Морские или железнодорожные контейнеры относятся к прочным конструкциям, которые не требуют регулярного, сложного, а также дорогостоящего обслуживания. Единственное что, нуждается во внимании — защитное покрытие. Чтобы пленка продержалась на металле заложенный производителем срок, нужно проводить малярные работы, соблюдая технологию.

Этап №1. Подготовка основания. На этом этапе важно убрать с деталей модуля накопившиеся за время эксплуатации загрязнения. Это могут быть следы мазута, машинного масла, влага, смешанная с грязью или песком, а также мусор. Особенно внимательно нужно отнестись к труднодоступным местам.

Различные щели, узкие места, а также ниши часто имеют проблемы с вентиляцией. Подобраться к ним при уборке также сложно. Из-за этого могут появляться очаги коррозии, находящиеся под слоем грязи. После того как с поверхностей убраны жиры, песок и другие загрязняющие ее компоненты можно переходить удалению старой краски. Она снимается до основания (подложки). Если под ней видна ржавчина, то последнюю также зачищают — щетками, электроинструментом с насадками или методом пескоструйной обработки. После стальные элементы обезжиривают.

Этап №2 — нанесение купленной краски на морской контейнер, сушка

Компании, которые занимаются ремонтом или окрашиванием модулей обычно используют аппараты воздушного или безвоздушного распыления. Такой выбор продиктован большой площадью подложки. Покрасить морской контейнер аппаратом быстрее, чем проводить эти работы с помощью валика или кисти. Однако если вы хотите восстановить защитный слой сами, то можно воспользоваться ручным малярным инструментом. Он также подходит для мелкого (локального) ремонта.

При работе нужно соблюдать технологию нанесения: выдерживать толщину, а также количество слоев, время высыхания, температуру, влажность и т.д. Также перед нанесением эмали стоит загрунтовать подложку (если того требует материал).

Высыхание покрытия может происходить в специальных камерах или в естественных условиях. Первый вариант быстрее, но требует сушильной камеры. Второй отнимает больше времени, но его могут использовать все.

Продолжение материала читайте в третьей части статьи.

Чем покрасить морской контейнер. Третья часть

Мы привыкли считать, что покрытия, разработанные европейскими или американскими технологами лучше, российских во всех отношениях. Они дольше служат, имеют лучшую адгезию, и выглядят красивее. Во времена СССР возможно так и было. Сейчас же ситуация поменялась. Многие российские предприятия по оснащению не отличаются от европейских или американских аналогов.

Качество самих продуктов также часто сопоставимо. А вот по цене импортные аналоги обходятся в разы дороже отечественных покрытий. Для наглядности мы составили таблицу, в которой в которой сравнили подходящие материалы разных фирм по основным показателям. Изучив ее, у вас не останется вопроса, чем лучше покрасить морской контейнер.

Сравнительная таблица

Название материала Основа Главные характеристики — срок службы, устойчивость к воде, время высыхания, способы нанесения и т.д. Применение Цена
Penguard Universal (JOTUN). Это двухкомпонентный ЛКМ, сделанный на базе эпоксидной смолы (отверждение полиаминного типа) Средство может выступать в качестве антикоррозионного грунта, а также финишного слоя. Имеет высокую адгезию к бетону, углеродистой, а также нержавеющей стали, алюминию или слою цинка. Выдерживает постоянный контакт с пресной или соленой водой. Подходит для защиты деталей, постоянно находящихся среди нефтепродуктов (внутренние поверхности баков, танков и т.д.) Может наноситься в диапазоне температур от -10 до + 40 градусов Цельсия методом распыления, кистью или малярным валиком. Время высыхания до 3 ст. — не более двух часов при температуре (+23 °C). Использовать окрашенные детали можно не раньше чем через 7 дней. Покрытие разрабатывалось для окрашивания конструкций, объектов работающих (или находящихся) в открытом море. Penguard Universal применяют для защиты судов, подводных трубопроводов, элементов оборудования и каркаса буровых установок, портовых кранов и т.д. Около 900 рублей за литр.
HEMPADUR QUATTRO 17634 Эпоксидные смолы. HEMPADUR QUATTRO 17634 сохраняет защитные качества в самых сложных условиях. Им можно покрасить морской или железнодорожный контейнер. Пленку не могут нарушить ни вода, ни нефтепродкты, ни истирающие или ударные нагрузки. Состав не требует грунтования подложки перед нанесением. Достаточно очистить металл, придав ему шероховатость. Возможная температура нанесения составляет от — 10 до +30 градусов Цельсия. При этом для высыхания слоя и возможности нанесения финишного покрытия должно пройти не меньше четырех часов (при t=20 градусов). Основной цвет пленки — красный. Однако производитель не ограничивается только этим тоном, предлагая также другие оттенки на выбор. Покрытие после высыхания получается полуматовым. В сухой среде пленка может выдержать нагрев до + 120 °C. Но если покрашенные детали будут постоянно находиться в воде или другой жидкости, то последняя не должна иметь слишком высокую, или наоборот низкую температуру. HEMPADUR QUATTRO 17634 наносится малярными инструментами или установками безвоздушного распыления. Толщина сухой пленки — 125 мкм. Ориентировочный срок службы составляет 7-15 лет. Одно из исследований, проведенных с использованием этого ЛКМ, показало, что пленка средства плохо переносит резкие перепады температуры. Например, от -40 до 100 градусов. В таких условиях образуются трещины, а также другие повреждения, из-за которых развивается коррозия. Однако краска, которую применяют для защиты морских контейнеров, не работает в таких условиях. Поэтому это ограничение можно игнорировать. Материал разрабатывался для защитного окрашивания судовых элементов, работающих в условиях агрессивной среды. Ее наносят на грузовые, а также балластные цистерны, подводную или надводную части корпуса суда, рубки, судовое оборудование и т.д. Около 1000 рублей за литр.
Эмаль ХС-436 Основой выступает смесь виниловых и эпоксидных смол. ХС-436 выдерживает контакт с водой, индустриальными маслами, бензином, мазутом, а также хорошо переносит истирающие нагрузки, действие атмосферы. Для достижения третьей степени слою нужно не больше 3 часов. Срок службы, в зависимости от толщины и условий эксплуатации составляет от 2 до 4 лет. ЛКМ наносится любым удобным способом. Работы можно проводить при температуре воздуха от — 15 до до 35 оС. Расход составляет от 235 до 325 г/м2 . Покрытие можно наносить на чистый металл (с предварительном грунтованием и без него), а также прямо на старый ЛКМ (если он имеет эпоксидную, виниловую или хлоркаучуковую основу). Краска подходит для защиты морских контейнеров, а также корпусов судов. Ей можно покрывать поверхности, периодически смачиваемые жидкостью (палубы) или постоянно находящиеся под водой (обшивка ниже ватерлинии). 290-315 рублей за килограмм
«АнтикорХим» (Этим ЛКМ можно покрасить любой морской контейнер). Эпоксидные смолы. Пленка ЛКМ способна длительное время контактировать с морской, а также пресной водой, растворами кислот, щелочей, моющими средствами, ГСМ разного вида. После высыхания слой становится прочным, устойчивым к ударам, трению или другим нагрузкам. Материал не требует обязательного грунтования основы (он сам может выступать в качестве грунта). ЛКМ имеет высокую адгезию к металлам (черным и цветным), а также железобетону, дереву и т.д. Эмаль можно наносить на ржавчину толщиной до 100 мкм. Красить можно не только летом, но и в зимнее время ( до -15°С). Толщина одного слоя около 40-50 мкм. Число слоев зависит от условий работы конструкций. Время высыхания покрытия до третьей степени составляет не более 60 минут (при t=20 градусов). При соблюдении технологии нанесения пленка сохраняет свои качества от девяти (9) до пятнадцати (15) лет, не требуя обновления. При работе можно использовать установки пневматического или безвоздушного распыления, а также ручные малярные инструменты. Слой получается полуматовым, без посторонних включений. Узнать остальные характеристики, а также сделать заказ вы можете перейдя на страницу с описанием эмали «АнтикорХим». (сделать ссылкой) Состав предназначен для защиты элементов, составных конструкций, а также оборудования, работающего в условиях агрессивных сред (кислот, газов, высокой влажности) от коррозии. Эмалью «АнтикорХим» нашего производства пользуются судостроительные, а также судоремонтные компании, производители портового или технологического оборудования, а также заводы нефтехимической промышленности. Этой эмалью стоит покрасить морской контейнер, который перевозится на судах. 225 рублей за килограмм
«АнтикорУретан» Полиуретан Покрытие хорошо переносит любые виды атмосферного воздействия — осадки, прямые солнечные лучи, ветер, а также перепады температур, не меняя при этом своего вида, защитных качеств. Высокая адгезия ЛКМ увеличивает его срок службы до 15 — 20лет. Сформированная пленка выдерживает контакт с горюче-смазочными материалами. При этом на ней не появляются трещины или отслоившиеся участки. Еще одно преимущество эмали — возможность выдерживать нагрев (до +120ºС¬). Наносить краску на морские контейнеры или другие конструкции можно при температуре окружающего воздуха от -10°С и до +30°С. Для этого подходят ручные инструменты, а также аппараты воздушного или безвоздушного распыления. Последние выбирают в случае покраски больших по площади деталей. Толщина одного слоя составляет около 40-50 мкм. Время высыхания до 3 степени составляет около двух часов. Также краску можно использовать вместе с другими покрытиями, разработанными технологами АО «ПКФ Спектр» — АнтикорЦинком или АнтикорПраймером. Для заказа краски перейдите на страницу продукта. (сделать ссылкой) Покрытие разрабатывалась технологами нашей компании специально для конструкций, которые нужно не только защитить от ржавчины, но и придать им красивый вид. Эмалью «АнтикорУретан» можно окрашивать металлические элементы, которые работают под открытым небом — детали мостов, модульные дома, железнодорожные либо морские контейнеры, ограждения, а также резервуары с топливом или водой. 257 рублей за килограмм.

Чем стоит покрасить морской контейнер. Выводы

Изучив таблицу, а также сравнив основные характеристики российских и импортных продуктов можно сделать вывод, что отечественные ЛКМ мало отличаются от своих зарубежных аналогов. Срок службы, способы нанесения, а также устойчивость к среде — все это идентично. Единственное различие, которое сразу же становится заметно — цена. Современная российская краска «АнтикорХим» обойдется в четыре раза дешевле аналога компании JOTUN. Также выгодна эпоксидная двухкомпонентная шпатлевка ЭП-0010.

Но предоставить ЛКМ, уровень качества которого не отличается от европейских или американских продуктов может не каждый производитель. На это способны только компании, которые:

  • Используют дорогое технологическое оборудование;
  • Хорошее исходное сырье;
  • Проводят исследования, а также испытания ЛКМ;
  • Работают с кадрами.

АО «ПКФ Спектр» делает упор на все эти факторы. Благодаря такому подходу наши эмали используют в самых ответственных областях — судостроении, тяжелом машиностроении, авиапромышленности и т.д. Купите долговечную краску для защиты морских контейнеров и забудьте о ржавчине!

Чем покрасить металл: выбор подходящей краски

Любая железная поверхность, несомненно, обладает поразительной прочностью и надёжностью. Но вместе с этим, ей присущи также высокие показатели гидрофобности, ведущие к возникновению коррозии, и непримечательный внешний вид. Решить эти проблемы можно путём нанесения краски, которая сможет защитить металл от пагубного воздействия чрезмерной влажности и придать ему необходимую эстетичность.

В этой статье мы рассмотрим, чем лучше красить металл, чтобы сохранить его положительные качества и ликвидировать отрицательные.

Покраска железной крыши осуществима своими руками

Покраска железной крыши осуществима своими руками

Обзор подходящих лакокрасочных материалов

Итак, в первую очередь пару слов уделим тому, чем обработать металл перед покраской. Так как это также является очень важной задачей.

Грунтовка

Грунтование - обязательное действие

Грунтование – обязательное действие

Выбор подходящего грунтующего раствора в процессе покраски имеет большое значение, так как он:

  • Увеличивает адгезию обрабатываемой поверхности. Металл сам по себе не имеет идеального сцепления с суспензиями в отличие от полимерного слоя грунтовки под покраску.
  • Создаёт тонкий влагоизоляционный слой. Конечно же, таким образом защитить железо от внешней среды с дождями и прочими воздействиями не получится, но вот предотвратить возникновение ржавчины при использовании водоэмульсионных растворов – вполне.

Подойдут для исполнения задуманного следующие растворы:

  1. Ростекс. Обладает высокими антикоррозийными свойствами. Основа из алкида и масла без содержания свинца или хроматов. Может быть исполнена в белом, чёрном, красном или сером цвете.

Фото контейнера с Ростекс

Фото контейнера с Ростекс

  1. Грит Блэк. Отечественный аналог Ростекса, цена которого более приемлема для среднестатистического обывателя.

Грит Блэк – еще вариант для обработки металла

Грит Блэк – еще вариант для обработки металла

  1. Грунт ГФ-021. Увеличивает стойкость к перепаду температур, щелочному воздействию и атмосферным осадкам. Отличается также невысокой стоимостью.

Образец ГФ-021

Совет: перед процессом грунтования обязательно ознакомьтесь с прилагающейся аннотацией.
Она содержит важную информацию о способах разведения смеси и особенностях её нанесения на поверхность.

Типы красок в зависимости от своей основы

Разные лакокрасочные материалы могут иметь различные структуры.

Наиболее разительно они могут различаться своими основами:

  1. Алкидные. Представляют собой плёнкообразующую основу, смешанную с растворителем и содержащую цветовые пигменты со специальными добавками. Имеют яркие разнообразные цвета, относительно невысокую стоимость и ощутимую стойкость к атмосферным осадкам. Но им также присуща высокая токсичность, что значительно ограничивает их область применения.

Совет: при работе с алкидными суспензиями инструкция по безопасности предполагает наличие у маляра средств индивидуальной защиты.
Респиратор и очки помогут предотвратить во время покраски повреждения органов дыхания и слизистой оболочки глаз.

Респиратор и защитные очки – необходимая защита

Респиратор и защитные очки – необходимая защита

  • Миранол. Глянцевая суспензия финского производства, обладающая слабым ароматом и высокой прочностью. Подтёки при её использовании отсутствуют, покрытие ложится легко и равномерно. Является прекрасным решением вопроса, чем лучше покрасить металлическую ограду, например.

Краска Миранол имеет богатый ассортимент

Краска Миранол имеет богатый ассортимент

  • Песто. Характерна полуматовым блеском, высокой надёжностью и стойкостью к применению бытовой химии для мытья.

Образец алкидной эмали Песто

Образец алкидной эмали Песто

  • Панссаримаали. В составе имеет очень сильный антикоррозийный элемент, а также не боится щелочных воздействий и обладает высокой стойкостью к атмосферным осадкам. Прекрасно сочетается со стальными, оцинкованными и алюминиевыми покрытиями. Так что, если вы размышляете над вопросом, чем покрасить металлические столбы, чтобы наверняка обезопасить их от появления ржавчины и преждевременного разрушения, то данная краска вполне справится с такой задачей.

Панссаримаали от «Тиккурила» - отличный способ преображения металлических поверхностей

Панссаримаали от «Тиккурила» – отличный способ преображения металлических поверхностей

  1. Масляные. На сегодняшний день – не самая актуальная суспензия. Она хоть и не имеет столь сильную токсичность как у эмали, её запах всё же неприятен и вреден для здоровья детей и аллергиков. Также серьезными минусами являются склонность к растрескиванию и выцветанию, слабая стойкость к атмосферным осадкам и короткий эксплуатационный срок.

Пример масляной краски

Пример масляной краски

  1. Акриловая. Имеет в качестве основы обыкновенную воду, связывающими же веществами выступают акрилаты.
    Данная суспензия на данный момент имеет очень широкое распространение и обладает внушительным списком преимуществ:
    • Повышенная влагостойкость. Замечательно справляется с защитой железа от пагубного влияния чрезмерной влажности.
    • Экологическая чистота. В процессе застывания выделяет только абсолютно безвредные молекулы воды.

    Совет: если вас мучает вопрос, чем покрасить металлический бак для воды, то акриловая краска станет наилучшим решением данного вопроса.
    Так как она и достаточно водостойка, и полностью безопасна.

    • Широкий ассортимент возможных цветов. Даже более того, водоэмульсионные составы прекрасно поддаются смешиванию цветов краски, создавая уникальные оттенки.

    Пример цветовых возможностей акриловых составов

    Пример цветовых возможностей акриловых составов

    Совет: при смешивании рекомендуется использовать специальные колеровочные машины.
    Благодаря этому всегда можно в точности повторить получившийся ранее оттенок.

    Образец оборудования для колеровки

    Образец оборудования для колеровки

    • Лёгкость применения. Наносится ровным не растекающимся слоем.

    Покраска металла белой акриловой суспензией

    Покраска металла белой акриловой суспензией

    • Приемлемая стоимость. Несмотря на множество достоинств, данный раствор не имеет в своём составе слишком дорогих компонентов.
    • Эластичность. Возможно использование даже на мелких и подвижных деталях.
    • Высокая стойкость к механическим повреждениям, ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, атмосферным осадкам и щелочным воздействиям.

    На улице или в помещении для отделки железных поверхностей замечательно подойдут акриловые составы.

    По наличию в своей структуре модифицирующих добавок краски могут разделяться также ещё следующим образом:

    Разделение на виды согласно специальным составляющим

    • Термостойкие. Применяется для облицовки металлических конструкций, которые находятся под постоянным воздействием высоких температур или горячего пара.

    Покраска радиаторов термостойкой суспензией

    Покраска радиаторов термостойкой суспензией

    • Огнезащитные. Под воздействием открытого огня вспучиваются, увеличиваясь в размерах и тем самым предотвращая его дальнейшее распространение. Значительно повышают уровень пожарной безопасности в здании.

    Вспучивание огнезащитного состава

    Вспучивание огнезащитного состава

    • Порошковые. Получаются за счёт присутствия сухих пигментов. Обладают высокой прочностью и скоростью застывания.
    • Применяющиеся по ржавчине. Обладают поразительной способностью наноситься на железо, которое подвержено коррозии, без предварительной обработки. Осуществляет химическую реакцию, ликвидирующую поражённые участки и предотвращающие их новое появление.

    Вывод

    Мы с вами рассмотрели, чем красить металл. Существует множество различных суспензий, обладающих теми или иными качествами. Выбирайте из приведённых выше вариантов наиболее подходящий для вашего случая. Правильный выбор краски для металла – это уже половина дела.

    Покраска железной поверхности с помощью краскопульта

    Покраска железной поверхности с помощью краскопульта

    Видео в этой статье ознакомит вас с дополнительной информацией. Удачного вам выбора!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *